Раздел навигации

Facebook возглавил антирейтинг технологических компаний

K

Kelvin

Модератор
Регистрация
12 Ноя 2018
Сообщения
4,053
Facebook возглавил антирейтинг технологических компаний, потерявших доверие пользователей.

После серии громких скандалов 2018 года, пользователи стали осторожней относится к технологическим компаниям и ограничивать их доступ к своей личной информации.

Аналитическая компания Toluna, провела традиционный опрос в конце года и выяснила, что Facebook больше всех потерял доверие пользователей, 40% респондентов отказываются доверять социальной сети. Это и не удивительно после практически ежемесячных скандалов на протяжении всего года. Год для Facebook начался с громких разоблачающих статей о том, как руководство социальной сети дало добро аналитической компании Cambridge Analytica на сбор информации о 50 миллионах пользователей, разумеется, без их ведома.

В марте акции компании упали после начала расследования по факту целого ряда нарушений федеральных законов о ценных бумагах.

В апреле разразился скандал о сканировании личных сообщений пользователей в приложении Messenger, модераторами сети и распространение фейковой рекламы компании MoneySavingExpert.

В мае Facebook был вынужден приостановить действие более 200 приложений для проверки.

В июне сеть боролась с распространением вируса FacexWorm через Facebook Messenger.

В июле пользователи Facebook подверглись новому виду киберпреступлений - от них требовали выкуп в биткойне.

В сентябре уязвимость дала возможность хакерам получить контроль над 50 миллионами учетных записей пользователей.

В октябре эти украденные данные стали продаваться в даркнете.

В ноябре мошенникам удалось провести рекламу в обход системы безопасности Facebook и выманить у пользователей информацию о кредитных картах.

И наконец, в декабре прошлого гигант среди социальных сетей года потерял львиную долю рыночной капитализации, рухнув со своих рекордных максимумов.

Неудивительно, что после такого «насыщенного» года число недоверяющих пользователей резко увеличилось.

На фоне катастрофических 3,8% пользователей, готовых доверять свои личные данные Facebook, данные в 27,4% для Amazon, 12,2% - Apple и 11,2% - Google, выглядят привлекательно.

 
Сверху