36% Малых предприятий в США принимают к оплате криптовалюты

1579269314652.png


По данным HSB, по крайней мере треть новых малых предприятий в США принимают криптовалюты в качестве оплаты. Однако растущие киберугрозы, связанные с виртуальными валютами, могут помешать принятию криптовалют малыми предприятиями.

Одна треть малых предприятий США принимает крипто-платежи

В пресс-релизе, опубликованном в среду (15 января 2019 г.), HSB объявил результаты опроса, чтобы определить степень внедрения крипто малым бизнесом в США. Исследование показало, что 36 процентов из 505 малых и средних предприятий используют этот вид платежей.

Из более чем 180 компаний, уже принимающих криптовалюту, более половины также покупают цифровые валюты в рамках своей деятельности. Опрос HSBC показал, что более новые предприятия с большей вероятностью будут использовать крипто, чем предприятия, работающие более 20 лет.

Согласно опросу, 47% компаний, занимающихся крипто-принятием, были младше пяти лет. Только 21 процент из 180 компаний, уже принимающих крипто платежи, были старше 20 лет.

Внедрение розничной торговли остается одной из фундаментальных проблем для начинающего рынка криптовалют с такими проблемами, как волатильность и скорость транзакций, особенно для микроплатежей. Данные Coinmap.org показывают, что в настоящее время в мире существует более 15 800 различных компаний, принимающих биткойн.

Комментируя результаты опроса, вице-президент HSB Тимоти Зейлман предупредил малый бизнес о рисках, связанных с шифрованием, заявив:

«Кибер-преступники следят за деньгами, и мошенничество может стать серьезной проблемой. Несколько валютных бирж были взломаны, и миллионы долларов были потеряны. Небольшие предприятия, особенно начинающие, не могут позволить себе стать жертвами мошенников ».
Для Zeilman малые предприятия должны провести надлежащую юридическую проверку, прежде чем создавать протоколы для приема криптоплатежей.

Толчок для розничного внедрения крипто

Такие крипто-компании, как Abra, продолжают способствовать более широкому распространению криптовалюты , особенно на розничном рынке. Еще в 2019 году, поставщик кошелька Bitcoin включил 6000 торговых точек по франшизе 9-Eleven на Филиппинах , чтобы принимать платежи в криптовалютах.

Помимо продавцов, некоторые компании также создают способы стимулировать потребителей к крипто-принятию. Некоторые крипто-стартапы заключают сделки с онлайн-торговцами, чтобы предоставить скидку на криптовалюту, которая может открыть путь для людей, совершающих покупки в крипто.
 

Комментарии