Что нового?

Добро пожаловать!

Для того чтобы отправлять личные сообщения, общаться в чате, видеть скрытые материалы и зарабатывать $ вам необходимо зарегистрироваться!

Регистрация

Финансирование ICO находится под давлением медведей, снижение составило 48%

A

Alex077

Модератор
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
4,131
Реакции
62
Согласно отчета

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра ссылок

, сумма, привлеченная через ICO с июля по сентябрь, снизилась на 48% по сравнению с

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра ссылок



1542450734068.png

В третьем квартале более чем половине проектов ICO удалось собрать почти $100 000, в то время как листингом на криптовалютных биржах могут похвастаться единицы - только 24 из 597 проектов были добавлены на биржи.

ICORating отмечает:

«57% проектов ICO, объявленных в третьем квартале 2018 года, смогли привлечь не более $100 000. Только 4% всех объявленных ICO были добавлены на биржах».​
Первая половина года запомнилась нам такими ICO, как Telegram и EOS, которые сумели собрать более $1 миллиарда. В третьем квартале наибольшая сумма, которую удалось привлечь, составила немного более $70 миллионов, так London Football Exchange стал одним из наиболее финансируемых проектов 3 квартала.

Разочарование инвесторов
Для инвесторов квартал также был неблагоприятным: с 597 проектов 79% токенов торговались ниже своей первоначальной стоимости, заявленной во время ICO. Как указывает ICORating, существует ряд причин для горе-квартала, в результате чего как команды, так и инвесторы стали жертвой медвежьего давления.

Аналитическая криптовалютная фирма, ICORating, написала:

«В 3 квартале рынок демонстрирует повсеместное разочарование в ICO, как средстве венчурного финансирования. Основными причинами являются: значительное падение прибыли для участников ICO, увеличение прозрачности со стороны команд/проектов ICO, рыночный нисходящий тренд, факт роста уровня обознанности инвесторов в процедурах финансирования, регулятивная деятельность, отсутствие новых идей от команд и часто затягивающиеся сроки реализации представленных продуктов на рынке».​
 
Сверху