Koala Haigou из Alibaba использует блокчейн для цепочки поставок и логистики

1584607232742.png


Koala, международный рынок электронной коммерции, приобретенный Alibaba Group в сентябре 2019 года, принял решение о блокчейне, чтобы повысить прозрачность в своей цепочке поставок и устранить несоответствие товаров, согласно отчету Sina Finance от 17 марта 2020 года.

Alibaba принимает блокчейн для отслеживания продукта

Стремясь значительно снизить непрозрачность в своей цепочке поставок и логистической экосистеме, Kaola, трансграничный рынок электронной коммерции китайской Alibaba Group, включила в свои процессы технологию распределенной бухгалтерской книги (DLT).
Согласно источникам, решение блокчейна было разработано Ant Financial , дочерней компанией Alibaba, и оно улучшит прослеживаемость товаров и подотчетность, а также устранит несоответствие продуктов из-за неточной логистической информации.
В частности, команда дала понять, что решение блокчейна поставляется с двумерным QR-кодом, который может сканироваться пользователями через Alipay, чтобы просмотреть важную информацию о каждом продукте, включая таможенное оформление, регистрацию и многое другое.
Повышение доверия потребителей с помощью DLT
Более того, команда говорит, что пользователям будет предоставлен значок отслеживания, а также отпечатки пальцев на странице заказа продукта после завершения покупки. Таким образом, контрафактная продукция будет полностью устранена, а доверие потребителей будет повышено, поскольку они могут видеть все происхождение своих приобретенных товаров.
Комментируя развитие, Чжао Цзихен, менеджер по качеству цепочки поставок в Kaola еще раз подчеркнул, что интегрированная технология блокчейна - это дальновидный шаг, поскольку он улучшает отслеживаемость и позволяет потребителям знать, «откуда приходят их товары, где они были и где». они есть."
По словам команды, решение для блокчейна охватывает широкий спектр продуктов на Koala, и в ближайшем будущем фирма расширит это решение до 2897 товарных категорий и 7432 брендов в 62 странах и регионах.
Хотя Alibaba Group и ее основатель, Джек Ма, еще не дошли до биткойна (BTC), стоит отметить, что гигант электронной коммерции активно изучает возможности технологии блокчейн.
В ноябре 2019 года сообщалось, что партнер Ripple, Finabl и Alibaba из Alipay подписали соглашение о партнерстве, направленное на изучение взаимодействующих платежей между клиентами двух платформ.
 

Комментарии