Маркетинговая фирма получила XRP на сумму $ 27,5 млн

Криптовалютный бот в Твиттере зафиксировал крупную транзакцию в размере 99 999 900 XRP. Классифицированный как «платеж», он был отправлен фирме, которая специализируется на работе с рынком.

О платеже сегодня сообщил монитор XRPL (@XRPL_Monitor). Бот отвечает за уведомление подписчиков о транзакциях условного депонирования на сумму более 100 000 XRP.


XRP.png



Маркетинг XRP

Этот платеж, хотя и заслуживающий внимания на первый взгляд, по-видимому, отправляется для обеспечения ликвидности на рынках и обеспечения минимального уровня цен. Как @LightCrypto комментирует в Твиттере, это около $ 27,5 млн, которые идут на ликвидность на большем рынке.


XRPL-Monitor.png



Неясно, какая маркетинговая фирма является получателем этих средств или у команды Ripple есть специальная, выделенная для таких платежей.


Light.png



Конференция Ripple's Swell не произвела ожидаемого эффекта

Ripple недавно провела свою ежегодную конференцию Swell. Хотя многие ожидали значительного скачка цен в ее преддверии, итог оказался относительно скудным. Криптовалюта не выросла до конференции, которая прошла в период 7-9 ноября.

Ripple.jpg


Поклонники Ripple, ожидали серьезного анонса на конференции Swell, но оказались разочарованы. Не было реальной возможности для ажиотажа. Несмотря на сильные результаты, конференция не смогла повлиять на рынок. При этом Ripple, похоже, демонстрирует потенциальную бычью дивергенцию по RSI и бычье пересечение в MACD.

На момент написания статьи Ripple оставался относительно стабильным на уровне $ 0,273. Рынок может похвастаться внушительным объемом торгов в $ 1,3 млрд.
 

Комментарии