Здравствуйте!

После регистрации вы получите полный доступ к нашему форуму, и сможете как и создавать собственные темы так и отвечать в них, Присоединяйтесь к нашему не большому комьюнити!

Зарегистрироваться сейчас!!

Поставщики крипто услуг обвиняются в блокировке средств пользователей и плохой поддержке клиентов

A

Alex077

Модератор
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
8,430

Voyager Digital Ltd, публично торгуемая холдинговая компания с дочерними компаниями, которые управляют лицензированной криптовалютной торговой платформой, была обвинена в блокировке средств пользователей и плохой поддержке клиентов.

Пользователи в An Uproar

Один пользователь Reddit обвинил поставщика крипто услуг в задержке его запроса на вывод средств почти на три недели. Он добавил, что его просьба о помощи со стороны службы поддержки Voyager осталась без ответа.
«Я несколько раз указывал свой идентификатор транзакции Voyager в своем обращении в службу поддержки клиентов, несколько раз отправлял электронное письмо, но все еще не получал ответов.
Другие разочарованные владельцы учетных записей Voyager также обвиняют платформу в отказах в доступе к своим средствам, когда они больше всего в них нуждаются.
Например, анонимный пользователь недавно поделился снимком экрана своего отмененного банковского перевода с Voyager. Поставщик услуг еще не предоставил никаких отзывов относительно причины, по которой они отклонили запрос.

Крипто-торговая платформа не новичок в спорах: недавно она несколько раз отключалась от сети, ссылаясь на «огромный постоянный объем» после того, как побудила пользователей торговать Dogecoin в ее приложении.
В то время служба поддержки клиентов Voyager написали в твиттер что они обновляют систему, чтобы решить эту проблему. Тем не менее, многие трейдеры жаловались, что действия Voyager, направленные на то, чтобы постоянно отказывать пользователям в доступе к их депозитам, заставили их упустить прибыль от стремительно растущей криптовалюты на основе мемов.
В обновлении от 31 марта "Вояджер" признал , что он столкнулся с проблемами поддержки клиентов из-за значительного всплеска интереса к платформе и криптоактивам в последние недели. Команда подтвердила свое обязательство инвестировать в свою инфраструктуру поддержки, чтобы обеспечить высококачественную безопасность и обслуживание своей растущей клиентской базы.

Большинство криптобирж не имеют качественной поддержки клиентов

Основная проблема - плохая поддержка клиентов и отклоненные запросы на вывод средств не уникальны для Voyager. Другие ведущие поставщики криптосервисов также недавно подверглись критике за отказ пользователям в доступе к средствам и качественной поддержке клиентов.
Например, биржа Coinbase была мишенью для разгневанных пользователей, которые заявляли, что им несколько раз блокировали доступ к своим учетным записям. Большинство операционных проблем на крупнейшей криптовалютной бирже Америки произошли, когда цена BTC стремительно рос.
Сбои в работе также наблюдались на главной бирже Kraken, которая сослалась на «большие нагрузки» в связи с задержками вывода средств.
Binance, крупнейшая в мире криптобиржа по объему торгов, также разочаровала пользователей в прошлом году, когда цена биткойна превысила 20 тысяч долларов.
Что еще хуже, пользователи сетуют на то, что большинство торговых платформ, похоже, испытывают трудности с базовым обслуживанием клиентов в решающие моменты, что приводит к упущенным торговым возможностям.

Плохое обслуживание клиентов может помешать внедрению криптовалюты

Постоянно возникающая проблема перебоев в обслуживании и плохой поддержки клиентов на различных платформах криптовалюты может помешать широкому распространению цифровых активов. Действительно, регулярные простои, приводящие к ограниченному доступу к средствам пользователей на биржах, могут существенно повлиять на объемы торгов биткойнами и другими криптовалютами.
Дэвид Сильвер, юрист, представляющий криптоинвесторов, поделился своими мыслями о периодических сбоях в торговле на Coinbase. Он предупредил, что популярной платформе криптовалюты необходимо поддерживать качественную поддержку клиентов, особенно сейчас, когда она выходит на биржу.
 
Сверху