Позитивные статьи и обзоры на новые криптовалюты проплачены их создателями

K

Kelvin

Модератор
12 Ноя 2018
4,086
55
48
Журналистами Reuters было проведено расследование, которое показало, что подавляюще большинство позитивных отзывов и обзоров на новые криптоваюты и проекты ICO, были проплачены компаниями. Проще говоря, создатели монет покупали положительные рецензии у «эксперотв» и «аналитических фирм».

В качестве примера Reuters приводит украинский стартап Hacken. Руководство компании обратилось к популярному блогеру, который делает обзоры на YouTube, с целью раскрутки своей монеты сразу после проведения ICO, когда было собрано $3 млн. Блогер в течение 25 минут рассказывал о достоинствах цифровых денег за $7500. Видео просмотрело более 92000 пользователей. В результате инвесторы, поверившие словам обозревателя, потеряли свои средства.

Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) приняла решение, что реклама криптовалют должна регулироваться законом и опубликовала предписание рекламодателям. С ноября 2017 года любой, кто рекламирует виртуальные деньги или токены, которые попадают под определение ценных бумаг, должны сообщать потенциальным инвесторам сведения о гонораре, полученным за рекламу. Неисполнение предписания считается нарушением федеральных законов и рассматривается в качестве мошенничества. С тех пор количество знаменитостей и блогеров, желавших прорекламировать криптовалюты, значительно снизилось.

Однако это не повлияло на самопровозглашённых «экспертов». Сотни таких «специалистов» продвигают свою деятельность в социальных сетях и масс-медиа. Доверчивые инвесторы оказались под угрозой из-за хайпа и отсутствия правдивой информации о новых криптовалютах.