K
Kelvin
Модератор
- Регистрация
- 12 Ноя 2018
- Сообщения
- 4,086
Стартапы, институциональных инвесторов, блокчейн-акселераторов и ICO эдвайзеров объединяет одна проблема, которая состоит в том, что они не могут наладить процесс взаимосвязи друг с другом. В существующих условиях, когда среднестатистический инвестор 2017 года потерял 66% активов, это становится все сложнее. Немногие понимают и осознают это. Рынок все еще не сформировался — несмотря на то, что рыночная капитализация ICO возросла по сравнению с 2017, их эффективность значительно снизилась, об этом не стоит забывать. ICO индустрия является молодой, но уже хорошо зарекомендовавшей себя из-за высокого потенциала для получения дохода. С точки зрения ICO-эдвайзера (кого-то, кто хочет внести реальный вклад) проблема заключается в том, как выделиться в самом начале карьеры, когда тебя еще мало кто знает. Как донести тот факт, что для стартапа на ранних стадиях его возникновения важны не только инвесторы, но и хорошая поддержка со стороны квалифицированных специалистов?
Формула выбора правильного эдвайзера:
О чем стоит всегда помнить ICO эдвайзеру?
Итак, каким же образом стартап выбирает ICO эдвайзера или Блокчейн эдвайзера?
Реферральность остается лучшим способом при выборе бизнес-лидера. Это задача для консультантов-новичков, которые должны предоставить доказательства или обозначить свои навыки и предложения на новом рынке. Решением может стать блокчейн и крипто-сообщества, личные связи. Некоторые ICO эдвайзеры заручились поддержкой «старших» и ведущих экспертов. Над этим определенно стоит поработать, и если добьетесь реферральности — то это будет хороший знак для клиента, играющий в вашу пользу.
Вывод
Если вы являетесь консультантом ICO — оцените свой профиль по указанным параметрам и улучшите его при необходимости. Если вы получите положительные ответы на большинство вопросов из списка — у вас есть все шансы стать высококлассным советником. Если вы представляете стартап — задавайте эти вопросы потенциальным эдвайзерам, так вы увеличите шансы получить правильную поддержку и избежать привлечения к проекту псевдо-специалистов.
Хьюго Жак является основателем Blockchain Impact (Консультационной службы по начальному финансированию - ICO / STO - Токеномика - Маркетинг -Биржевой листинг), маркетинговый директор и соучредитель SmarTransitMedia (Digital Ecosystem, поддерживаемая DOOH, IOT, AI и Mobile Apps), писатель и спикер.
Формула выбора правильного эдвайзера:
Близкий опыт к бизнес-сфере самого стартапа + Сеть контактов +
Фундаментальные знание о блокчейне + Онлайн-присутствие и активность =
Нормальные результаты с нормальными условиям
Один из знакомых экспертов уточнил, что при подборе эдвайзера необходимо обращать внимание на наличие предыдущего опыта, а не только на его статус. Он считает, что сейчас ажиотаж на ICO рынке уже прошел и нынешним организаторам ICO стоит быть более разборчивыми в процессе поиска. Владельцы стартапов, осознающих важность правильного советника, столкнутся с большими трудностями, прежде чем они смогут сделать правильный выбор.Фундаментальные знание о блокчейне + Онлайн-присутствие и активность =
Нормальные результаты с нормальными условиям
О чем стоит всегда помнить ICO эдвайзеру?
- ICO эдвайзеры — НЕ продавцы
- Опытных ICO экспертов-эдвайзеров немного
- Что же на самом деле означают экспертные знания?
- ICO эдвайзер не является деятелем или частью стартапа
Итак, каким же образом стартап выбирает ICO эдвайзера или Блокчейн эдвайзера?
- Эксперт в чем и для чего?
- В чем значимость эдвайзера?
- Кто такие рефералы и/или те, кто обладает поддержкой топ-эдвайзеров?
Реферральность остается лучшим способом при выборе бизнес-лидера. Это задача для консультантов-новичков, которые должны предоставить доказательства или обозначить свои навыки и предложения на новом рынке. Решением может стать блокчейн и крипто-сообщества, личные связи. Некоторые ICO эдвайзеры заручились поддержкой «старших» и ведущих экспертов. Над этим определенно стоит поработать, и если добьетесь реферральности — то это будет хороший знак для клиента, играющий в вашу пользу.
- Наличие публикуемого контента или профиля социальных сетей
Вывод
Если вы являетесь консультантом ICO — оцените свой профиль по указанным параметрам и улучшите его при необходимости. Если вы получите положительные ответы на большинство вопросов из списка — у вас есть все шансы стать высококлассным советником. Если вы представляете стартап — задавайте эти вопросы потенциальным эдвайзерам, так вы увеличите шансы получить правильную поддержку и избежать привлечения к проекту псевдо-специалистов.
Хьюго Жак является основателем Blockchain Impact (Консультационной службы по начальному финансированию - ICO / STO - Токеномика - Маркетинг -Биржевой листинг), маркетинговый директор и соучредитель SmarTransitMedia (Digital Ecosystem, поддерживаемая DOOH, IOT, AI и Mobile Apps), писатель и спикер.