Власти Великобритании ищут способы регулирования рекламы, связанной с биткойном

1595405908459.png

Казначейство Ее Величества (HMT) в сотрудничестве с правительством Соединенного Королевства выдвинуло предложение, направленное на то, чтобы предоставить финансовому контролю страны Управление по финансовому мониторингу (FCA), возможность регулировать крипто-рекламу в регионе. Согласно заявлению, опубликованному 20 июля 2020 года, основной целью этого шага является содействие защите прав потребителей и ограничение деятельности мошенников.

HMT хочет регулировать крипто-рекламу

В рамках более широких планов по содействию инновациям, а также ограничению деятельности мошенников, Казначейство Ее Величества (HMT) в сотрудничестве с правительством Великобритании опубликовало консультативный документ, который запрашивает мнение граждан по предложению, которое направлено на регулирование определенных видов криптовалютной рекламы.
Как указано в последнем документе Нерегулируемые крипто-активы подвергают инвесторов значительным уровням риска, и Целевая группа по крипто-активам сочла необходимым для правительства решить некоторые из этих областей риска, включая защиту потребителей, целостность рынка и финансовые преступления.
Целевая группа Cryptoassets определила вводящую в заблуждение рекламу и отсутствие исчерпывающей информации как один из основных недостатков защиты прав потребителей на крипто рынках. Целевая группа категорически заявила, что криптореклама, ориентированная на розничных инвесторов, часто не имеют ясности и справедливости и могут вводить в заблуждение:
«Рекламные объявления часто преувеличивают выгоды и редко предупреждают о рисках волатильности, тот факт, что потребители могут как увеличивать так и терять свои инвестиции, при отсутствие регулирования. Есть также примеры регулируемых фирм, продающих крипто продукты, не уточняя, что эта часть их бизнеса не регулируется ».
 

Комментарии