A
Alex077
Модератор
- Регистрация
- 11 Ноя 2018
- Сообщения
- 9,730
Инженер исследовательского центра NASA опубликовал прототип блокчейн-системы на основе Hyperledger Fabric, с помощью которой предлагается дополнить новую систему для получения данных о полетах самолетов под названием ADS-B. Участников отрасли не устраивает уровень приватности и безопасности данных в ADS-B.
Государственное космическое агентство США — NASA — изучает возможность использования распределенного реестра для обеспечения сохранности данных о полетах воздушных судов.
Соответствующее предложение опубликовал инженер NASA Рональд Рейсман. В ней он отметил, что правительство США, начиная с 2020 года, будет использовать систему отслеживания и передачи данных о полетах под названием Automatic Dependent Surveillance Broadcast (ADS-B). Она будет идентифицировать полеты, передавать информацию о позиции самолета и другие данные.
Однако ADS-B вызывает обеспокоенность у участников отрасли, рассказал Рейсман. В частности, она не учитывает некоторые риски передачи данных. Кроме того, некоторые компании гражданской авиации хотели бы сохранить некоторую информацию приватной, в частности, для борьбы с корпоративным шпионажем. Повышенные риски передачи данных наблюдаются в военной авиации.
В своей работе специалист NASA изложил прототип блокчейн-системы под названием Aviation Blockchain Infrastructure (ABI), которую предложил использовать вместе с ADS-B. Это решение основано на технологии Hyperledger Fabric и смарт-контрактах.
По мнению Рональда Рейсмана, эта платформа обеспечит одновременно приватность и защищенность данных о полетах, при этом дав возможность регулировать доступ к тем или иным данным.
В ноябре ведущая компания блокчейн-отрасли ConsenSys приобрела частную космическую фирму Planetary Resources.
Государственное космическое агентство США — NASA — изучает возможность использования распределенного реестра для обеспечения сохранности данных о полетах воздушных судов.
Соответствующее предложение опубликовал инженер NASA Рональд Рейсман. В ней он отметил, что правительство США, начиная с 2020 года, будет использовать систему отслеживания и передачи данных о полетах под названием Automatic Dependent Surveillance Broadcast (ADS-B). Она будет идентифицировать полеты, передавать информацию о позиции самолета и другие данные.
Однако ADS-B вызывает обеспокоенность у участников отрасли, рассказал Рейсман. В частности, она не учитывает некоторые риски передачи данных. Кроме того, некоторые компании гражданской авиации хотели бы сохранить некоторую информацию приватной, в частности, для борьбы с корпоративным шпионажем. Повышенные риски передачи данных наблюдаются в военной авиации.
В своей работе специалист NASA изложил прототип блокчейн-системы под названием Aviation Blockchain Infrastructure (ABI), которую предложил использовать вместе с ADS-B. Это решение основано на технологии Hyperledger Fabric и смарт-контрактах.
По мнению Рональда Рейсмана, эта платформа обеспечит одновременно приватность и защищенность данных о полетах, при этом дав возможность регулировать доступ к тем или иным данным.
«Мы предлагаем использовать блокчейн-фреймворк, чтобы дать ADS-B возможности или даже превысить их — те же уровни приватности и безопасности, которые обеспечиваются в системах радаров», — написал Рейсман.
Весной прошлого года агентство NASA запустило исследовательский проект по использованию смарт-контрактов для автоматизированного уклонения космической техники от космического мусора.В ноябре ведущая компания блокчейн-отрасли ConsenSys приобрела частную космическую фирму Planetary Resources.