Раздел навигации

A

Alex077

Модератор
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
9,724
Южнокорейский интернет-конгломерат Kakao, владеющий 90% долей рынка, запустил в Японии ICO -кампанию для финансирования блокчейн-инициативы Clay.

В марте интернет-конгломерат Kakao обнародовал планы международной экспансии, предполагающей создание собственной блокчейн-платформы. Компания сначала открыла офис в Швейцарии, но позже решила запускать проект Ground X в Японии. Ground X, дочерняя фирма южнокорейской компании, запустила тестнет собственной блокчейн-платформы Klaytn в октябре.

19-го ноября компания сообщила о намерении привлечь 300 млн долларов для эмиссии собственного токена. При этом, знакомый с ходом дела источник заявил, что большая часть инвестиций уже собрана, включая финансирование от китайских инвесторов:

“Целевая сумма составляет 300 млн долларов, и Kakao уже очень близок к достижению цели. Китайские венчурные компании уже встречались с Ground X в сентябре»​
Проводя закрытые продажи, где могут участвовать только аккредитованные или институциональные инвесторы, компания учитывала системы регулирования Японии, Южной Кореи и США. Kakao выбрал японскую юрисдикцию, из-за существенных препятствий в Южной Корее, с которыми сталкиваются криптовалютные компании страны.

Несмотря на то, что правительство Южной Кореи втрое увеличило бюджет на блокчейн-разработки — до 35 млн долларов, финансовый регулятор разрешил банкам страны работать с криптовалютными биржами, а в конце октября власти пообещали снять запрет на проведение ICO в стране, криптовалютное регулирование в государстве пока не сформировалось: ранее сообщалось, что правительство Южной Кореи «наиболее вероятно» озвучит официальную позицию по ICO в ноябре, но этого не произошло.

В июле глава южнокорейского регулятора FSC не одобрил планы Kakao на проведение публичного ICO и идеи привлечения средств с зарубежных рынков, сославшись на «очень высокий риск» с точки зрения защиты инвесторов. Однако, с точки зрения компании, несмотря на то, что привлечение средств «может быть расценено, как публичная продажа», таковой оно не является, так как кампания «не доступна для индивидуальных инвесторов, в ней участвуют только институты-партнеры Kakao». Но раскрыть данные партнеров компания не может до финализации инвестиционного раунда, пояснил представитель компании изданию The Hankyoreh. В результате, компания провела закрытый раунд в Японии.

Напомним, что в январе прямой конкурент Kakao, Line, принадлежащий корейской компании Naver, также основал Line Financial Corporation в Токио для запуска собственного приложения по криптотрейдингу, кредитной платформы и платформы страхования. В результате, уже две крупнейшие компании в индустрии предпочли японскую юрисдикцию южнокорейской.
 
Сверху