Раздел навигации

Поколение Z превосходит предыдущие поколения в использовании платежей P2P

K

Kelvin

Модератор
Регистрация
12 Ноя 2018
Сообщения
4,053


Поколение Z (молодые люди в возрасте от 18 до 23 лет) становится продвинутыми пользователем цифровых технологий.
Это особенно верно на рынке платежей, где отправка денег между смартфонами стала обычным явлением. Согласно Billtrust молодые люди используют одноранговые платежи больше, чем два предыдущих поколения. И это несмотря на их возраст и их ограниченный опыт работы на финансовых рынках.
Еще более показателен тот факт, что каждый третий из опрошенных Biltust 750 человек поколения Z- никогда не использовал банковский чек. Это может предвещать плохие новости для банков. По данным компании, 51% бизнес-транзакций оплачивается чеком.
Эта группа лиц также рассчитывает на быстрое получение оплаты, причем более 50% респондентов заявили, что получают оплату от своего работодателя путем прямого депозита. Однако они не хотят получать биткоины или другие криптовалюты в качестве формы оплаты.
Как выяснил Billtrust, поколение Z предпочитает цифровые платежи от человека к человеку и от бизнеса к потребителю по сравнению с другими способами оплаты. Из респондентов, 79% сказали, что они пользуются услугой цифровых платежей, по крайней мере, один раз в месяц.


Согласно исследованию Pew Research, это поколение становится самым образованным поколением, вступившим во взрослую жизнь. Они являются привлекательной целью для финтех из-за их огромного количества и их знания цифровых технологий. Шестьдесят пять миллионов человек это сила.
Одним из главных достоинств финтеха является возможность предлагать финансовые услуги массам по низкой цене. Опрос Swift Prepaid Solutions,опубликованный на этой неделе, показал, что 80% опрошенных сказали, что цена была наиболее важным фактором при совершении покупки. Компании предлагающие скидки выигрывают у компаний, которые этого не делают.
Billtrust и Swift Prepaid обнаружили в своих опросах, что эта группа очень заботится о защите данных. . Согласно Billtrust, 33% респондентов заявили, что немедленно уйдут из компании, если их конфиденциальность будует нарушена.
По данным Swift 67% покупают продукцию известных брендов,если им требуется гарантия того, что они будут соответствовать их стандартам.
 
Сверху