Раздел навигации

Правительство Индии работает над структурой блокчейна, чтобы упростить соблюдение требований

  • Автор темы Alex077
  • Дата начала
A

Alex077

Модератор
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
9,705


Индийские правительственные агентства рассматривают возможность использования технологии блокчейн для смягчения условий запуска для стартапов, согласно отчету Inc42.

Использование блокчейна для облегчения соблюдения требований при запуске

Стремясь облегчить стартапам решение проблем, связанных с соблюдением нормативных требований, некоторые правительственные агентства Индии обдумывают переход на технологию распределенного реестра (DLT).
В частности, сообщается, что правительство Индии находится в процессе разработки структуры проверки на основе блокчейна, которая может помочь упростить процесс подачи документов в различные агентства.
В настоящее время стартапы в Индии должны подавать отдельные документы в регулирующие органы, посредников и органы власти, что приводит не только к потере времени, но и к дублированию усилий со стороны стартапов.
С помощью предлагаемой платформы на основе блокчейна Центральный совет по прямым налогам (CBDT), банки, предприятия государственного сектора (PSU), небанковские финансовые компании (NBFC) и другие регулирующие органы смогут быстро проверять документы до предоставления финансовых или любой другой вид помощи стартапам.
Примечательно, что вышеупомянутые агентства смогут получать доступ, аутентифицировать и утверждать документы и данные, связанные с соблюдением требований при запуске, через структуру блокчейна.
Согласно источникам, Департамент развития промышленности и внутренней торговли (DPIIT) в настоящее время работает над разработкой указанной блокчейн-платформы.
В отчете частично говорится:
«Каждый стартап, признанный DPIIT, будет иметь четыре идентификатора, номер сертификата, имя организации, регистрационный номер и идентификатор блокчейна. Используя их, любой официальный участник может получить доступ к документам или приложениям, представленным стартапами ».
«В рамках системы различные департаменты и органы будут наделены полномочиями использовать документы в своих регулирующих целях. Например, PSU могут проверять подлинность сертификата, в то время как отдел подоходного налога или CBDT могут проверять детали перед предоставлением налоговых льгот. Точно так же государственная электронная торговая площадка (GeM) может проверять сертификаты запуска, прежде чем привлекать их в качестве поставщиков ».
 
Сверху