Раздел навигации

Altcoins как Litecoin прибегают к маркетингу, а не к разработке продуктов

K

Kelvin

Модератор
Регистрация
12 Ноя 2018
Сообщения
4,053
В настоящее время Coinmarketcap, платформа агрегации криптовалют, перечисляет более 2000 активных криптовалют. Однако быть активным не значит быть ценным. Как отмечает один из критиков, большое количество разрабатываемых криптовалют подтолкнуло разработчиков к выполнению маркетинговых трюков, чтобы удержать их на плаву.

На Reddit критик назвал Litecoin (LTC) одним из таких альткоинов, не обладающим привлекательным продуктом.
«Miami Dolphins объявили, что LTC является их официальной криптовалютой. Похоже, что сама монета не очень хорошо используется в будущей экосистеме, поэтому Фонд LTC сосредоточил свое внимание на маркетинге, а не на разработке полезного продукта. Похоже, стратегия Ричарда Сердца - это их град. У нас нет продукта, который продает сам себя, поэтому давайте просто продадим его и надеемся, что он попадется на глаза неосведомленных людей ».
Поскольку Биткоин - это золото, Litecoin - это серебро
Как часть маркетинга Litecoin , его соучредитель Чарли Ли назвал его серебром, чтобы противопоставить цифровой статус Биткоина. По словам увлеченных энтузиастов криптовалюты, Ли выставлял Litecoin за серебро, чтобы заставить инвесторов думать, что «серебро - это ценность драгоценного металла».

Litecoin был в центре маркетинговых требований в течение некоторого времени. Он имеет почти тот же код, что и биткоин, с небольшими изменениями. Кроме того, сообщество Litecoin было практически мертвым, пока монета не была внесена в список на Coinbase . Это помимо отсутствия разработки в лучшей половине 2018 года в соответствии с коммитами GitHub.

Интересно, что основатель Litecoin, возможно, повлиял на листинг, так как он был сотрудником Coinbase. Монета даже реализовала обновление Segwit, которое рассматривалось как маркетинговый ход, поскольку платформа не превышала размер блока в 4 МБ.

Сразу же в список был включен Litecoin, Ли ушел из Coinbase, чтобы «сосредоточиться на Litecoin». После объединения инвесторов цена выросла, и Ли ликвидировал все свои Litecoin по 370 долларов, что было на 9 000 процентов больше.

Что кажется подозрительным, то после того, как LTC достиг небывало высокого уровня, Ли понял, что возник конфликт интересов. Ли сказал :
«Некоторые люди думают, что у меня короткая LTC! Таким образом, в некотором смысле, это конфликт интересов для меня, чтобы держать LTC и твитнуть об этом, потому что у меня так много влияния… По этой причине в последние дни я продал и пожертвовал весь свой LTC. Litecoin был очень хорош для меня в финансовом отношении, поэтому я достаточно хорошо себя чувствую, и мне больше не нужно связывать свой финансовый успех с успехом Litecoin ».
Трон на том же пути
К сожалению, Litecoin - не единственный крипто-проект, который в прошлом вызывал маркетинговые трюки. Трон тоже был на том же пути.

В апреле Джастин Сан , основатель Tron, объявил, что Tron подпишет партнерство с Ливерпульским футбольным клубом.

В твиттере Сунь сказал:

«Спасибо за уникальное и инновационное приглашение, Ливерпуль! Я впечатлен и с нетерпением жду совместного изучения этого нового партнерства Tron ».
Однако позже выяснилось, что у «Ливерпуля» нет планов сотрудничества с Tron, а слухи о партнерстве у Sun не имели прочной основы.

Согласно сообщениям от Decrypt, представитель Ливерпуля сказал:

«Ливерпульский футбольный клуб подтвердил, что не сотрудничает с Троном. Мы регулярно взаимодействуем со многими компаниями, чтобы лучше понять их бизнес, и мы направили приглашение Трону вместе со многими другими. Чтобы было ясно, никаких обсуждений не было ».
Но ответ Ливерпуля был слишком запоздалым, так как фанаты Трона уже покупали слухи и, вероятно, заполняли свои сумки. Поскольку разработчики продолжают разрабатывать монеты с подобными полезностями, маркетинговые или пиар-трюки - это единственный способ поддерживать активность своих сообществ и монеты на плаву.
 

Похожие темы

Сверху