Раздел навигации

Модные бренды еще на шаг ближе к внедрению NFT

  • Автор темы Alex077
  • Дата начала
A

Alex077

Модератор
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
9,684


Сообщается, что Gucci и многие другие модные бренды класса люкс собираются запустить свои активы NFT.

NFT в индустрии моды

Благодаря NFT (также известным как «невзаимозаменяемые токены»), которые аутентифицируются и чеканятся с помощью технологии блокчейн, вы можете преобразовать нематериальные активы в ощутимую выгоду.
Виртуальный архив, который кодирует доступную запись каждой операции, встроен в блокчейн (например, покупка пары кроссовок Rtfkt и Fewocious). Запись не может быть позже изменена, что означает, что транзакция, поддерживаемая блокчейном, является проверяемым доказательством цены, действительности и владения недвижимостью.
Каждый новый день представляет собой захватывающую историю о новой распродаже NFT, но мир роскошной моды оставался относительно спокойным. Пытаясь возвыситься, модные бренды испытали дикий, неоднозначный мир блокчейнов со всеми его творческими и деловыми возможностями.
Согласно недавнему отчету Gucci, это только вопрос времени, когда бренд выпустит свои NFT. Vogue Business также сообщил, что многие роскошные модные дома близки к запуску NFT.
Марджори Эрнандес, основательница Луксо, блокчейн-сеть модных брендов, заявила, что вопрос в том, кто первым сработает. За тенденцией электронной коммерции стоят люксовые бренды, и такая новая технология, как блокчейн, уже готова к изучению.
«В последние несколько месяцев каждый модник, с которым я когда-либо разговаривал, спрашивал, что они могут сделать NFT. Они могут преобразовать все цифровые элементы, от искусства до музыки и моды, в эксклюзивную NFT, цифрового лидера или владение блокчейном. «

Гонка за создание NFT

Сторонники предполагают, что NFT - это потенциальная эволюция цифровой моды, которую уже переняли бренды роскошной моды. Они полагают, что NTF могут приблизить цифровую моду к фундаментальной моде благодаря своей редкости и способности увеличивать ценность.
Случаи NFT, особенно для моды, в настоящее время находятся в зачаточном состоянии. Кэти Хэкл, Генеральный директор компании Futures Intelligence Group, которая консультирует бренды по вопросам использования новых технологий и виртуальных продуктов, говорит, что сейчас мода на рынок через NFT - это мода как искусство, а не обязательно мода как полезность.
NFT снимают проблему с подражателями и увеличивают стоимость всех физических товаров, связанных с NFT. Бренды высокой моды, такие как Gucci,Louis Vuitton, и Prada нацелены на одержимый молодой рынок перепродажи и, таким образом, много выигрывают от приближения к NFT.
Это означает, что бренды теперь могут продавать NFT и продавать GIF-изображения частей одежды. Однако покупатели ничего не могут с ними поделать, в том числе восхищаться гифками, а текущему пользовательскому интерфейсу NFT не хватает блеска, которого желают покупатели предметов роскоши.
 
Сверху